Сегодня обсудим медицинское обслуживание в Ровенсой ЦРБ. Ни для кого не секрет как происходит обслуживание больных и простых посетителей Ровенсой поликлиники, пришедших пройти медкомиссию,сделать флюрографию,или посетить зубного. Часами приходится ждать своей очереди,практически у любого кабинета. Больше всех страдают наши женщины. Большенство женщин, из всего нашего района, предпочитают посещать врача гинеколога, в других районах области и даже за пределами Саратовской области. Благо, Волгоградская область начинается всего в 60ти км. от Ровного. Виной всему этому, врач-гинеколог Краснощекова Н.Н., которая не напрямую, а как бы намекает на то, что ничего бесплатно не делается. Тех кто приходит к ней без "подарков", ожидает, минимум, недельная прогулка по всей больнице. И за чем только работающим девушкам, давали полис медецинского обслуживания. Все равно за все приходится платить. Возможно, что многие врачи, намекающие на взятки, пекутся исключительно о благосостоянии своей клиники. Тогда вопрос почему нашу больницу не снабжают медикаментами. Шприцов нет, лекарств нет, перчаток нет, есть только бахилы. Как в музее. Приходите на экскурсию? Давайте продолжим в коментариях.
Хотелось бы парировать предыдущему оратору. Вы видимо давно не были в Ровенской поликлинике, да будет Вам известно, что очередей давно можно избежать, так как в регистратуре установлен инфомат. Можно прийти в любое удобное время и записаться на прием к любому врачу и в любое удобное время, если нет времени прийти, то можно так же записаться через Интернет. Лично я уже 2 раза пользовалась этой услугой, очень легко и удобно. Это во-первых. А во-вторых, по поводу врачей хочу сказать, что нужно благодарить их за нелегкий труд, не так уж много желающих работать в сельской местности. Со стороны кажется, что они ничего не делают, только смотрят к вам в карман, а когда нам плохо, болит что-то куда мы бежим? К врачу, а вместо слов благодарности после облегчения боли обвиняем их в коррупции. Надо иметь совесть и благодарность. Что касаемо конкретно врача-гинеколога Краснощековой Н.Н., то она одна на весь район, у пациента есть право на выбор врача, если не нравится, то не ходите. И наконец в-третьих, за последний год много положительных моментов наблюдается в Ровенской ЦРБ. Взять хотя бы ту же электронную запись к врачу, ремонт в отделениях и при входе в основной корпус, остановку, которой к сведению не было со дня основания больницы, да и те же бахилы о которых Вы говорите. Осуждать всегда легко, попробуйте хоть раз поставить себя на место администрации больницы, врачей и поймете, что все не так просто и легко.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]